Черный список покупателей
Если клиент не выкупает заказ это приносит интернет-магазину убытки:
- доставка туда и обратно от 500 ₽;
- реклама от 300 ₽;
- потраченное время сотрудников по подбору размеров и работников склада от 1000 ₽;
- цена рисков того, что товар испортится или потеряет актуальность от 1000 ₽.
Итого более 2000 рублей на 1 заказ. Это ждет компанию в случае неоправданного доверия покупателю.
Как нам бороться с проблемой не выкупа заказов?
Есть специализированные сайты-агрегаторы где черный список покупателей можно посмотреть в открытом доступе, но чаще всего эта информация закрыта так это нарушает законы РФ. О том, что очередной заказ Вам не будет отправлен, можно будет узнать только по факту не отправки заказа, не зависимо готовы Вы в очередной раз делать предоплату или хотите оплатить ( а возможно и отказаться) по факту получения. В случае отказа Система не покажет, что было в Вашей истории:
- отказ от покупки
- покупательское хамство
- прочее
Сервис «Черный список» CheckCloud создан для защиты от ненадежных покупателей.
Интернет магазинам доступны все основные опции сервиса.
- На основании рейтинга клиента принимается решение об изменении условий отправки товара, например, предложить внести предоплату за покупку или вовсе отказать в обслуживании.
- Обнаруживая покупателей, сотрудничество с которыми может повлечь убытки для бизнеса, «Черный Список» позволяет сэкономить до 900 ₽ с каждого не выкупленного заказа.
- Сервис анализирует данные по заказам клиента в разных интернет-магазинах.
- Сервис сотрудничает с 25 крупными службами доставки России. В нашей базе сервиса статистика по более чем 30 млн заказам 10 млн покупателей.
База данных CheckCloud пополняется ежедневно на тысячи новых заказов и предоставляют интернет-магазинам достоверные сведения о надежных покупателях